Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Sat, Jan 1, 2022 at 6:19 PM ezh@ezhe.ru <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
Если честно, я совершенно не понимаю Вашей одержимости сербским языком.
Как и все жестокие этнические конфликты в регионах балкан  и не только
- можно обвинять в них европцев и американусов. Но
сербско-боснийско-албанские геноциды и резня - дело не новое.
Американусы и европцы приняли одну сторону. А могли принять другую.
Правды и справедливости нет в любом случае.
Я не знаю, например, почему американусы впряглись за Олбанцев -
например. Мне кажется это глупостью, и вероятно глупостью и является.
Просто мне непонятно, какие Вы из этого делаете выводы.  Ну,
американусы плохие, ок. Сербы, откровенно говоря, тоже не крем-брюле -
та же резня и те же этнические чистки. Лично мне сербы симпатичней
олбанцев,
Просто надо понимать, что истоки этого конфликта - после распада
Османской империи в итоге первой мировой, и после второй мировой -
границы стран и государств были проведены тупо по линейке - без учета
национальностей, проживающих в этих странах и регионах. О курдах,
например, просто ЗАБЫЛИ. В результате - довольно крупная нация, почти
моно-этническая - осталась вообще без собственной территории. Что
является постоянным источником кровавых безобразий в целом ряде стран.
Американцы в этом виноваты? Бриташки? Россия?  Вероятно, да.
То есть нет невиноватых, понимаете? Этнические конфликты - не имеют
какого-то компромиссного решения, только полная сегрегация.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/94b7e21bb5