Ищу работу

Господа, многие из вас меня знают лично, остальные слышали или читали
(надеюсь). Работал 10 лет в КоммерсантЪ-Деньги с Ходорычем, потом недолго в
КП. Последние почти три года в RT. Недолго был редактором отдела экономики
(это в КП), а всё остальное время спецкорр.

Умею много всего разного, и писать, и искать, и расследовать. И, главное,
раскладывать по полкам. Но любимое и то, в чём наибольшее конкурентное
преимущество - спецрепортажи.

Сейчас все балдеют от спецрепов Пивоварова (<Редакция>). Что-то подобное я
делал и до него. И хотел бы делать дальше.

Примеры мультимедийных спецрепортажей - все они набрали офигенный трафик:

1)     <Сел в двадцать, выйду в тридцать>: как молодые люди становятся
закладчиками наркотиков

Здесь я в кадре появляюсь

Текст
<https://russian.rt.com/russia/article/646973-narkotiki-zakladki-nakazanie>
https://russian.rt.com/russia/article/646973-narkotiki-zakladki-nakazanie

Видео  <https://www.youtube.com/watch?v=KuSDqzJQC_4>
https://www.youtube.com/watch?v=KuSDqzJQC_4

2)      <Делай, как я скажу, и всё будет хорошо>: как женщины оформляли
миллионные кредиты для жениха из <Казначейства РФ>

Текст и видео в нём:
<https://russian.rt.com/russia/article/699481-moshennik-zhenschiny-kredity>
https://russian.rt.com/russia/article/699481-moshennik-zhenschiny-kredity

3)     <Она так пиарится и хайпует>: как конфликт педагогов с подростком
дошёл до подозрений его матери в экстремизме

 <https://russian.rt.com/russia/article/667349-omsk-shkola-ekstremizm-graf>
https://russian.rt.com/russia/article/667349-omsk-shkola-ekstremizm-graf

Из RT я сейчас уйду. Ищу что-то по своим возможностям. Идеально, делать
указанное выше, но готов рассмотреть что-то иное.

Буду признателен за наводки.

Резюме по запросу.

С уважением,

Алексей Боярский