Re: Ищу работу

> Но деньги в эти каналы-СМИ пошли. ... Мне уже заказывали типа
"расследования" для таких каналов (отказался, ибо пока это не очень
серьёзно). Короче, забавно наблюдать  ренесанс. // Боярский

По-моему, это "отскок дохлой кошки", как говорят трейдеры.

Да, два-три года назад хозяева каналов утверждали, что их-то читают ТАМ,
буквально с утра, и они могут строить и разрушать карьеры и всё такое.
Несите бабки, замочим кого скажете.

Базовый миф России о Госслужбе, по Мараховскому.
"Даже производство антигосударственного контента в России требует
государственного финансирования" (с).

Сейчас, как обычно бывает с производством любого контента, ассортимент вырос
настолько, что удельного внимания стало мало. А качество контента упало,
потому что удельное внимание к единице контента не окупает стоимость
производства хорошей единицы контента.

И выяснилось, что ТАМ - всем плевать.

Понятно, что тормознутым  "инвесторам" в анонимные гуаноканальчики говорят
другое.
Сейчас им продают именно дохлую кошку.

Но ренессанс происходит, мне кажется, в другом направлении - людям надоело
разговаривать на площади на ветру, где может набежать любой придурок, или
читать анонимные бредогенераторы. И начинается возврат узких площадок со
знакомыми.
Ну вот как тут. Или на Спонср.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/092d367f6d