Re: Ищу работу

Наверное, кажется, что сговор. Но нет. Никаких просьб. Просто это моя
любимая тема. И Боярский мой кумир в этом смысле. Обычно люди не любят
и не умеют работать. По разным причинам. Кто-то ценит своё личное
время больше работы (ах, отдых, ах, семья). У кого-то технология
другая (тяп-ляп). Скажем, почему-то все после инцидента с Голуновым
стали его превозносить как суперрасследователя, однако практически все
его материалы (которые я тогда прочитал) это невыстроенный массив
первичного ресерча. Самый первый этап работы. А для него он был
единственным. Но теперь все его считают иконой стиля. Хотя это низший
уровень. Я вот люблю, чтобы всю душу в текст, с кровью, плюя на семью,
друзей, выходные и вообще на всё, кроме текста. Хотя, конечно, это
немного не промышленно, можно быстро сгореть.

Я бы и сам взял Боярского, если бы был фронт работ. Но увы, его нет. А
фронт работ это не только статьи и репортажи, это изучение чего угодно
максимально научным способом. Рынки, ситуация, проблемы.Самая любая
тема -- с нуля и на высшем уровне. Не помню, рассказывал ли, как
посольство США в 99 перепечатало моё изучение рынка курьеров в России
без малейшей ссылки, словно бы они его сделали. Надо было конечно
подать в суд. Но юристы "Коммерсанта" решили, что так мы себе имидж
испортим перед Америкой.

Вот моя технология.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e712fb984227f55c7e07ce4/sem-pravil-dlia-speckorrespondentov-5e712fb984227f55c7e07ce5?&;
Специально её описал, чтобы экономить время, когда ещё в "Деньгах"
работал. Просто вручал потенциальным сотрудникам. Только Боярский смог
именно так работать. Хотя конечно это довольно затратно выходит. В
наше время СМИ по 1.5 месяца не дают на расследование. Даже 2 недели
не дают. Даже неделю. Так что Голунов может особо и не виноват в том.
что его тексты такие, просто ему не дали развернуться.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5eb5d8363a

Home | Main Index | Thread Index