Re: Ищу работу

Со многими я работал, но Боярский -- идеальный спецкорр. Всё делает
тщательно, глубинно, по своей инициативе пишет подробный план. И
главное -- никогда не спорит с руководителем. Были у меня разные
работники.

-- Позвонил этому?
-- Звоню
-- Позвонил?
-- Звонил, пока не дозвонился
-- Позвонил?
-- Да информации уже хватает, я уже пишу.
В итоге, я лично набираю номер, дозваниваюсь и это прям мощно улучшает материал.

Вот с Алексеем таких эпизодов никогда не бывает. Всегда копает до
последнего. И разделяет давно подмеченный мной парадокс -- в самом
конце всегда попадает самая крутая фактура. Всякие ленивцы часто
работают на отвали -- вроде все фигуранты опрошены, а то, что в
блокноте осталась ещё пара фамилий, не важно. Можно и без них!

Нет. Нельзя. И всегда на на порядок все улучшает. И Алексей твердо
следует этому принципу. И делает реально качественно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5cd2da281e

Home | Main Index | Thread Index