Re: Письмо другу

Nick Poluektov писал 13 января 2022 г., 22:40:37:

NP> Вообще, если не убивать своих граждан по политическим
NP> мотивам -- может, это не подорвёт советский строй?

NP> Пример Катаевых, мне кажется, отвечает на этот вопрос
NP> убедительно и однозначно.

Николай, у вас явно проблемы с логическим мышлением. Ведь легко найти
пример, когда, скажем, человек, совершивший уголовное преступление,
избежал наказания, и больше не совершал преступлений. Из этого примера
теперь можно "убедительно и однозначно" заключить, что если вообще не
наказывать уголовных преступников, то все они больше не будут
совершать уголовных преступлений. Так, что ли?

Самому-то не удивительно такие заключения делать?

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4322070fb3

Home | Main Index | Thread Index