Re: Путешествия во времени

Так это известный камень преткновения - перемещаться необходимо не только во времени, но и в пространстве тоже. Да так, чтобы скорость машины времени (вместе с пилотом) относительно точки отсчёта (места, в котором она находилась) осталась нулевой. Чтобы при этом, желательно, не возникло перегрузок, несовместимых с жизнью пилота и прочностью самой машины.

Можно ещё вспомнить, что и Галактика тоже движется вокруг центра масс своего кластера, и далее суперкластера... и сколько там всего структурных уровней ввели в астрофизике.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/818aca6a7e

Home | Main Index | Thread Index