Re: Путешествия во времени

Думаю, логично посоветовать ещё одну обзорную работу, Paul Nahin, "Time machines: Time Travel in Physics, Metaphysics, and Science Fiction".  У этого же автора есть ещё специальное пособие для писателей, использующих перемещение во времени.

Авторы обычно не парятся этим вопросом (в стиле "это всё учитывается автоматически"). Вариант решения - перемещение фокуса, наблюдателя, в нужную точку пространства-времени без перемещения материального объекта. Но чаще всего просто не парятся.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/51e487cd91

Home | Main Index | Thread Index