Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> А вы похоже не так просты, как кажетесь.
> Стоило написать про 300 млрд. Кадырова, а уже через день в топе ЖЖ аж
> несколько материалов и куча упоминаний на эту тему // Михаил Крайнов

На меня тоже эта новость охотится:

Фейсбук только что в  своих самых действенных рекомендациях - то есть в том разделе, где показывает мне отклики на мои посты, т.е. в моем "дофаминовом раю", где я загипнотизированно тыцаю на все ссылки - подсунул мне ссылку на это видео с Рамзаном Кадыровым:  https://www.facebook.com/watch/?v=257815336424824

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3f2842b595

Home | Main Index | Thread Index