Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> И тут ты, такой незамутнённый мамкин пирожок, вылезаешь и "министры куплены,
> а это всё сделал Фролов!".
> А почему - ну, потому что, видимо, это твой знакомый, и либо ты очень в него
> веришь, либо он тебе такие байки рассказывает, как он "всего добился" в одно
> рыло.

С Павлом Фроловым я знакомый. Через ЕЖЕ познакомился, он был редактором раздела ЕЖЕдневки или ЕЖЕнедельки. 13 лет пока я жил в Москве, Паша где-то раз в месяц у меня ночевал, когда приезжал по делам, он житель Санкт-Петербурга. Никогда он мне не загонял, что сыграл или играет принципиальную роль в государственных решениях по Линуксу, хотя всегда говорил, что продвижение свободного ПО в государстве - постоянная его миссия. Он постоянно рассказывает, почему важно именно GNU. Мне он таким образом всегда представлялся, как миссионер общих идей, а не как имеющий личные заслуги в Кремлевских кабинетах.

C 2005 года он создатель бумажного журнала Lixuxformat. Последний выпуск как видно на сайте в 2018 году  http://www.linuxformat.ru/ . Паша Фролов таким образом буквально евангелист Линукса в течение 15 лет, как продавец дистрибутивов на CD и издатель бумажного журнала в РФ.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/00741e89a3

Home | Main Index | Thread Index