Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> Паша Фролов таким образом буквально евангелист Линукса в течение 15 лет,
как продавец дистрибутивов на CD и издатель бумажного журнала в РФ. //
Сумерк.

Я не против. Ладно, хорошо ему. Он фанат. Успешный, наверно.
Но из чего следует, что это полезная для страны деятельность?
За что её уважать-то?

Это ведь что-то вроде продвижения здесь рока, джаза или хип-хопа. Пусть даже
"русского".
Почему-то принято считать, что "русский джаз" - это очень культурно и
духовно.

- А что ты сделал для хип-хопа в твои годы?

То есть, почему-то предлагается уважать некий импортируемый элемент чужой
культуры, якобы очень классный и полезный, фанатичным дистрибутором которого
здесь является кто-то вроде Рублёва.
Рублёв уверен, что его хип-хоп - всемирный, надмирный и вечный, нужный
буквально каждому, который изменит мир и даст счастье все ми каждому, даром.
Я знаю таких же фанатов биткоина и блокчейна. И аниме. И ЛГБТ.

И таких дистрибуторов чужого много - и просто идейных и смекнувших, что
первым начать продавать соотечественникам чужое готовое (что Цептер, что
дзен-буддизм (Гребенщиков с Пелевиным), что Википедию (Рублёв), что Линукс,
что биткоин, что голливудское кино, что гендерное равенство, что ESG и
зелёную повестку) - это круто и можно подняться.

Много ведь и тех, кто с 90-х просто наладил поставки импортных авто,
построил автосалоны и продают чужие марки - Мерседес, КИА или Ниссан, Хавал
или Бумеры. Они тоже объяснят, что это вечные ценности.
Ну мы же понимаем, что АвтоВАЗ - место проклятое, а бумер - это вечная
ценность?
Ну и дистрибутор его давно уже поднялся, вон какой успешный, башлёвый и
крутой, то есть втюхивание соотечественникам работает же.

С чего вдруг я должен уважать этих дистрибуторов чужого - только на том
основании, что оно якобы "открытое"?
Ну это враньё.  Оно КОНТРОЛИРУЕМОЕ извне. И технически, и идейно, и
стратегически.
Но главное, что это дистрибуция чужого.

Чем выше передел, чем ближе к мозгам - тем хуже.
Туалетная бумага не перепрошивает мозги, а Голливуд, смартфон, Википедия -
перепрошивают, посмотрите на Рублёва.

Я предлагаю посмотреть на граффити на заборах и развязках. Там что написано?
Там вот это, чужое написано.
То, кто сумел загадить мозги чужой молодёжи своей дрянью или мозги чужим
айтишникам (рублёвым) - конечно, молодцы, в своей, специфической системе
ценностей, где важна польза ДЛЯ НИХ.

А в моей - они враги, даже если их хип-хоп и рэп - афигенный, опенсорсный и
доступный всем.
Потому что они охотятся за мозгами, они злонамеренны.
Инвазивный вид в нашей экосистеме.
Они представляют цивилизацию-врага, чем они эффективнее - тем хуже.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/93cca6ad06

Home | Main Index | Thread Index