Re: Украина

О этот "шедевр" я каким-то образом пропустил.

А в своей собственной жизни вы смысл видите в жизни своих детей?
Вы считаете, что защита их будет действием "неэтичным"?

Этика там следующая. С 91 по 2008 год там шла перманентная война,
рецидив которой случился в 2008 году.
Жертвы шли на тысячи с обеих сторон и почему-то никто их не считал.

Ровно до последней "российской агрессии". Сейчас там войны нет.

А что экономические развитие там отстает от российского, надо
сказать спасибо нашим "сложным" партнерам, которые не признавать
новый статус республик не хотят, ни хотя бы игнорировать возможность
воссоединится с Россией, о чем там уже несколько референдумов прошло.
Да и развитием там, примерно на одном уровне с Грузией.
Разве что в Тбилиси немного получше.
Но так Грузия то имеет всю поддержку "Запада" и
движется в ЕС и НАТО-у.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e46a64c1a6

Home | Main Index | Thread Index