Re: Украина

Добрый день, Konstantin !

> Россию?". Ну, это же просто: разница между грязной мерзкой крысой и
> пушистым милым хомячком только в пиаре. Люди едут за американской
> мечтой, там пиарится идеология простого личного счастья, выраженная

Я уже лично знаю и довольно близко и давно одно исключение. Дама
терпеть не может США, ностальгически настроена к России, очень уважает
Путина, много спорила со мной на эту тему. Совершенно неприхотлива в
быту и даже так и не научилась водить машину - передвигается на
велосипеде. Но тем не менее уже около 20 лет живет и работает в США, в
разных биохимических центрах - она говорила, что нигде не сможет найти
таких условий, оборудования и обстановки. А я ее укорял, когда она
довольствовалась нищенской, по штатовским меркам, зарплатой. При том,
что на Родине она отнюдь не была неудачником - защитила диссертацию в
академическом институте в Москве, работала старшим научным
сотрудником. То есть принципиально иная мотивация, чем вы излагаете.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c7d05da214