Re: Суверенитет

Вы писали 10 февраля 2022 г., 20:00:01:
> Вы рассуждаете примерно так: у меня не болят зубы. Следовательно, ни у
> кого они не болят, стоматологи - жулики и воры, их всех надо
> расстрелять

Вы рассуждаете примерно так: если есть судебные ошибки, то все
заключенные исключительно невиновны?

> Но  ВСЕ они осуждены за реальные преступления, и по уголовным статьям.
> А что с ними делать то еще? Награждать путевкой в Крым?

Да неужели?
Причем в США они исключительно все виновны, а в России это
репрессии и вопиющая несправедливость?

Очень популярный американский писатель Джон Гришэм в послесловии
к книге "Блюстители", о фонде который вытаскивает невинно осужденных,
пишет что сюжет полностью основан на реальных событиях и
что реальная ситуация с невинно осужденными или подставленными людьми
куда печальнее.
Кстати очень рекомендую почитать его тем кто считает самой плохой
в мире российскую судебную систему.

> Вот эта вот херня "а в Омереке негров вешают".  -  в Вашей башке из
> этого невозбранно следует - а давайте у нас тоже вешать всех
> несогласных.
> Это вот к чему?

Думаю именно так и будет, после окончательной
победы "демократии"(TM).

"На мой взгляд, нет ничего страшного в расширении автономии
Крыма и предоставления русскому языку статуса государственного.
Это позволит избежать эскалации напряженности и сохранить Украину.
Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений.
Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти
на любые уступки. А вешать... Вешать их надо потом".

Заместитель председателя Днепропетровской областной
государственной администрации по
внутренней политике Борис Филатов

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/728549be87

Home | Main Index | Thread Index