Re: Суверенитет

> А учитывая, с какой скоростью они размножаются - наивно было бы ожидать, что НЕ ОНИ / Kirill Shrayber, ph.d.

Как я теперь ясно вижу, вы, Кирилл, сторонник уничтожения мусульман
всего мира полностью, либо до количеств, которые мешают вам
чувствовать себя в безопасности. А почему вы, кстати, с такой
людоедской бесчеловечной стремной негуманоидной позицией не боитесь за
вашу Доминикану и за самого себя? Вы считаете мусульман насекомыми,
которых нужно истребить.  Грош цена вашему гуманизму. Я знаю других
мусульман. А вы, в целом, подтверждаете идею, что такие сторонники
свободы как вы на стороне дьявола. Только без обид, пожалуйста. Это
моё имхо и я его просто констатирую.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/140c0a2c4c

Home | Main Index | Thread Index