Re: Украина

> Не понял я твой пример. Чего ради мне надо тебя сдавать каким то врагам? Или не тебя? / Акопянц

Так я ж от себя перешел к не друзьям -- "А не друзей бы сдал? Если для
тебя самое важное -- ты сам и питание, что именно тебя бы остановило?
Где знамя? Где командир?"

Не я, не родственники, а другие люди. Фашисты взяли под контроль село,
командир и бойцы переоделись. Но они не твои родственники. Просто --
другие люди. Почему именно ты их не будешь сдавать? По идее, тот, кто
не сдает, как Мальчиш-Кибальчиш делает это именно ради страны и
общества. А если человек без иделогии, а сам за себя, за друзей и
родственников, зачем ему других прикрывать?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0c042c2bca

Home | Main Index | Thread Index