Re: Семантические капсулы и др.

Приветствую.

On 15.02.2022 22:39, Алексей Ходорыч wrote:
Недавно ради смеха подключился к группе в ФБ про плоскую землю.. > Это ж всё равно, как оказаться...
...на ЕЖЕ-листе и наблюдать, как Ашманов пытается аргументам разрушить веру Акопянца в плоск... святую добродетельность американцев.

> Все аргументы, которые могли бы быть на них обрушены, ими уже осознаны и нейтрализованы в душе.

Вот читаю-читаю их переписку и не могу найти различий с плоскоземельщиками. С одной стороны - здравый смысл и документальные факты, с другой - слепая вера и отсылки к анонимным экспертам.

Догадываюсь, какие цели ставит перед собой Игорь, продолжая эту дискуссию. Но чем дальше, тем более безжалостным выглядит его поведение.

> Грешно смеяться над сумасшедшими.

Бесчеловечно, я бы сказал. Хотя... те, в кого так отчаянно верит Андрей (или на кого работает), давно уже за гранью этой самой человечности. Еще с Хиросимы. Если не раньше. Поэтому... нет, не жалко.

--
Ру Курепин
https://selfie.cards/54325/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/99c81dd445