Re: Путин войну развязал

> Вы пишете банальности. // Шевчук.

Ну и, похоже, неверные. Например, насколько я знаю, свифтовки не шифруются,
настолько эта система древняя. Там иногда бывает подпись, но есть фирмы,
которые предлагают мониторинг свифтовок. Шифрованных.
Это как с мобильной связью примерно и подменой номеров.

Эта система делалась "для доверенных людей из банков", что сейчас довольно
странно, когда там десятки тысяч банков, причём любых - в том числе, из
Африки и ЮВА.

> никто не может помешать завтра Сбербанку установить ...  Вы уверены, что в
мире нет других твёрдых валют, в которых можно вести расчёты за нефть и газ,
например? // Шевчук

Деньги, как и вода, дырочку найдут. Они всем нужны, как и топливо и
технологии.

Если выключить Андроид или Венду - через полчаса умельцы предложат хак для
обхода, через два часа - утилиту с инсталлятором, через сутки - маркеты,
сервисы и замены.

С банками будет то же самое.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5f93904dee