Re: Путин войну развязал

> Звонит сегодня знакомая, поздравляет с 23 февраля, и ни с того ни сего
> вдруг выпаливает: "Путин войну развязал". Я уж не стал её убеждать (она
> вся на нервах), что не "развязал", а, наоборот, "предотвратил". Всё
> равно ничего не докажешь.

Я гражданин СССР (да, так паспорт и не поменял), который живёт за рубежом
более 30-и лет. Поэтому, я считаю,  что имею право выразить своё
"независимое" мнения о том, как я вижу этот конфликт из-за "бугра"

Россия вначале официально заявила, что начинает военную операцию по
освобождению ДНР и ЛНР, которых Украина не отпускает и не позволяет им
стать независимыми государствами.
Через пару дней официальная версия России изменилась и теперь НАТО угрожает
Российской федерации и не выполняет договоренности о демилитаризации.
Поэтому, несмотря на то, что Россия имеет новейшее оружие и не боиться,
следует разоружить Украину и не позволить ей вступить в Евросоюз, а
соответственно и в НАТО.
Сегодня было уже заявлено, что всё из-за требований Украины разрешить ей
получить доступ к ядерному, а значит у России есть право на самооборону.

Украина просто сказала - на нас напала Россия, а значит мы вынуждены
защищаться.

Мне, как обывателю, кажется, что кто-то в России просто захотел ещё угля и
полезный ископаемых и что-то пошло не так. Но это только моё мнение. По
фактам, Россия так и не придумала хорошей причины для вторжения.

А теперь, бросайте в меня камни.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b28f67359c

Home | Main Index | Thread Index