Путин войну развязал

Звонит сегодня знакомая, поздравляет с 23 февраля, и ни с того ни сего вдруг выпаливает: "Путин войну развязал". Я уж не стал её убеждать (она вся на нервах), что не "развязал", а, наоборот, "предотвратил". Всё равно ничего не докажешь.

Развязать войну (причём, даже между ядерными державами - смотря, как пойдёт) может сейчас именно Украина. Если, несмотря на такое мощное предупреждение Путина, она решит задействовать ВСУ и бросить их на зачистку неподконтрольного Донбасса.

Но у меня возник такой вопрос. Тут, на ЕЖЕ, много, кто не согласен с политикой Путина, с его действиями. Вот представим такую ситуацию. Неделя назад (республики еще не признаны независимыми). Украина начинает зачистку ДНР и ЛНР, её армия двинута на Донбасс, с целью дойти до границы России. Естественно, при активных боевых действиях идут жертвы, много жертв, как среди военных, так и среди мирного населения.

Как в этом случае следовало бы действовать России? Её шаги?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e77ba4d6d3

Home | Main Index | Thread Index