Re: Путин войну развязал

Вы писали 23 февраля 2022 г., 16:35:36:
> Развязать войну (причём, даже между ядерными державами - смотря, как
> пойдёт) может сейчас именно Украина.

Ну это вряд-ли. Если моя "картина реальности" достоверна
хотя-бы на 60%, никакого профита ядерные державы от
перезагрузки человечества посредством ядерной войны не получат.

Не для этого были инвестированы средства в создание Анти-России, чтобы
"белые люди" рисковали своими не только доходами, но и тушками,
в спровоцированных ими-же разборках туземцев.

Вот организовать "гладиаторские бои" между туземцами, это самое оно.
Можно неплохо навариться как на продаже билетов на шоу, так и
поставляя снаряжение, пусть даже и в кредит.
Выплачивать его все равно обяжут победителя, а без этого
победу не признают.

> Неделя назад (республики еще не признаны независимыми). Украина начинает
> зачистку ДНР и ЛНР, её армия двинута на Донбасс, с целью дойти до
> границы России.

Вероятность такого развития событий околонулевая.

Хоть около границ сосредоточено значительно меньше войск РФ,
чем докладывает с экранов CNN разведка США, для организации
очередного котла их более чем достаточно.
Координация войск и ударные возможности армии РФ превосходит ВСУ
в десятки раз.

Политическое руководство Украины и ВСУ это прекрасно осознают, и
вряд-ли мечтали устроить себе красивое самоубийство.

Наступление ВСУ могло иметь успех, только в
случае если Россию вынудили не вмешиваться и то было чревато немалыми
потерями.

Но никаких действий которые бы могли воспрепятствовать России,
выполнено не было.
Наоборот шло максимальное провоцирование на конфликт.

> Естественно, при активных боевых действиях идут жертвы,
> много жертв, как среди военных, так и среди мирного населения.

Есть странности в нынешней ситуации.

Последние недели молотиловка шла по нарастающей, на сотни выстрелов сутки (По данным ОБСЕ).
Но обе стороны палили в белый свет как в копеечку,
не нанося друг-другу никакого серьезного ущерба.
Никакой корректировки огня с помощью беспилотников не было замечено.

Украинские "Байрактары" и американский Global hawk, появлялись
на слишком большом удалении от линии разграничения.

Я знаю на что способна артиллерия РФ, да и ВСУ, наши сложные
американские партнеры, уже должны были за 8 лет научить попадать
туда, куда целились.

Понятно, что при такой плотности огня кто-то может и чисто
случайно получить осколок.
У гаубичного снаряда разлет в сотню метров.

Потому эвакуация населения ДНР/ЛНР с населенных пунктов вблизи
линии разграничения казалась вполне оправданной.

Но целом было ощущение имитации активности ради картинки в СМИ.
Причем имитация была с обеих сторон.

> Как в этом случае следовало бы действовать России? Её шаги?

Потом начались какие-то странные прорывы диверсионных групп,
обстрелы детских садиков и школ, взрывы машин и прочие действия
с непонятным результатом и логикой.

Все завертелось и закончилось неожиданным признанием ДНР/ЛНР,
в режиме TV-шоу и фактическим ультиматумом властям Украины.

Казалось бы это должно остановить перестрелки.
Но тишина длилось всего ~6 часов, а потом все покатилось по нарастающей.
Впервые с 19 года ВСУ подтянули Грады.

При этом, на имитацию  уже не похоже, и с обеих
сторон появились жертвы.

Теперь у меня большие опасения, что наши сложные партнеры умудрились
таки продать Путину билеты на вторжение, и какая за это будет
в итоге заплачена цена совершенно непонятно.
Судя по "бледному виду" участников  Совета Безопасности,
что мы видели в прямом эфире, цена им казалась немалой.

Что дальше? - мне лично совершенно непонятно.

Логично ожидать каких-то показательных мероприятий по
"принуждению к миру", раз власти Украины отказываются
от предложенных компромиссов.
Следующие варианты компромиссов, будут хуже чем нынешние.

Настроения в ВСУ панически-истерические.
А дети в Днепропетровске уже тренируются укрываться в бомбоубежищах.
Очень надеюсь, что только тренировками и ограничится.

Поставленные американцами средства РЭБ могут привести к смещению
целей и возникновению случайных жертв.
Печально все это.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f7df328557

Home | Main Index | Thread Index