Re: Путин войну развязал

Здравствуйте, Tamir.

Вы писали 28 февраля 2022 г., 21:07:46:
> Мне, как обывателю, кажется, что кто-то в России просто захотел ещё угля и
> полезный ископаемых и что-то пошло не так. Но это только моё мнение. По
> фактам, Россия так и не придумала хорошей причины для вторжения.

1) Это особенности освещения в западных СМИ.

2) А какие на Украине есть полезные
ископаемые кроме угля, который и так был в ЛНР/ДНР?

В Ростовской области такие-же шахты и насколько я знаю, половина
не работает, так-как шахты старые, уголь на самого хорошего качества и
добывать банально невыгодно.  Сейчас правда все Китай забирает, а раньше
там вообще были депрессивные моменты и массовые сокращения.

3) Если бы на месте России были США, то достаточно было бы
одной причины для вторжения. Сомневаюсь, что США так долго бы тянули,
вели переговоры, копили причины и т д.

Судя по всему терпение лопнуло когда начались заявления от первых
лиц Украины о восстановлении ядерного статуса.

На мой взгляд, это был обычный треп. Самостоятельно, Украина не в состоянии
изготовить ядерное оружие.  Не было там никогда предприятий ядерного цикла.
Украина топливо для своих АЭС сама не производит, а уж
тем более оружейный уран или плутоний.

Из всей производственной цепочки, на ЮжМаше был лишь цех
изготовления головных частей для собственных ракет.
Был там в конце 80-ых на стажировке. Оживлял манипулятор сименсовского
станка с ЧПУ.
Но даже заряды в них устанавливали уже на других предприятиях.

Однако практика показывает, что некоторые "союзники" США,
вполне могут неожиданно и достаточно скрытно "изобрести" ядерное оружие.

Опять-же на Обозревателе (а это по их словам самый популярный сайт Украины)
некто Билецкий распространяясь по этому поводу, признавая, что создание
именно ядерной бомбы, задача очень сложная, но вполне посильно создать
бомбу "грязную", используя материалы чернобыльского реактора.

Мы не знаем, какая конкретно информация была у ВВП.
Но осуждения "мировым сообществом",  заявлений Зеленского
на Мюнхенской конференции по безопасности, не было.

Представьте себе реакцию, если бы такое заявление сделал
президент Ирана?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7c09915fae

Home | Main Index | Thread Index