Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

On Sat, Mar 5, 2022 at 8:46 PM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Ну хоть не кокаинщик, в отличие от. Почём там у вас порошок, вы как-то говорили, да я запамятовал. У нас сумасшедшие цены, порядка $200 за грамм.
----
Ну вот. Шевчук официально признался в том, что он - говноед. Просто
роман "Норма", пейсателя Сорокина.
В наших краях кокаин от 10 до 20 баксов за грамм. Правда, туристам
продают сильно разбодяженный. И повезет, если толченым аспирином.
Но вообще странно, легенду об том, что Шрайбер - наркоман - зачем-то
выдумал Ребе Ашман. Впрочем, он такой пиздунишка-шалунишка, какой с
него спрос)))
Неясно, зачем, т.к. реальных грехов на мне достаточно, чтоб еще приплетать.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9d5e8e2506