Re: О правовом обществе на листе

>Я про всех, про вас в частности. Мне было муторно читать несколько ваших последних постов, где вы скатились до уровня оппонента, //  Alexey Ivanov

Алексей, Пашу тут никогда не модерировали, вообще он эталон. Если Паша повысил температуру общения - значит так было надо. Вы не туда вообще в этом заскочили.

До уровня Кирилла Шрайбера скатиться не возможно, т.к. у него сложилось мировоззрение Брайтон Бич, и ощущая его презренность, он культивирует публичную деградацию - распадается на наших глазах. Его подлинные рассуждения близки к маразму, тянутся в его направлении. И чтобы держаться в нормальной зоне, он культивирует троллинг: например задалбывал "зачем вы сбили боинг", вбрасывал сюда пенную критику, что в РФ министр обороны не военный, подозревая, что например на священной Украине и министр, и замминистры МО не военные, в Европе же так еще и подчеркнуто-невоенные - часто женщины. Это наш крест, сосуществовать тут с личностью, которая 20 лет "рашка все", и сейчас ощущающей свой бенефис. Давайте нести этот крест вместе со всеми.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9a5988fb7b

Home | Main Index | Thread Index