Re: О правовом обществе на листе

"Alexey Ivanov" <alexiv@ashmanov.com>,
> если бы действовали правила листа -
> возможно, Шрайбера мы бы читали поменьше, но и вы удержались бы в приемлемых рамках ведения дискуссии.

САМ же сказал, что правила листа действуют. Он недавно банил, например, меня и Сумерка.

Или правила листа распространяются только на русских патриотов, а Шрайберу можно? САМ же не россиянин, тоже из зарубежных. Наверное, САМ боится, что если он наложит санкции на Шрайбера, его подвергнут культуре отмены в его ФРГ? А нас, русских, можно, у нас культура от западной отличается, мы склонны к гуманизму и прощению. А вчера вообще прощёное воскресенье было.

Pavel Shevchouk
>Я бы лучше предложил как-то модернизировать лист. Конечно, у старого лампового радиоприёмника есть своя прелесть, но всё же... когда привыкаешь во всех других средствах коммуникации двумя кликами вставить фрагмент экрана, что часто заменяет длинные объяснения, >то этого на листе не хватает. Наверное, можно подыскать какую-то софтину для современного листа рассылки. Если, конечно, не я один этого хочу. Вернее даже сказать, не хочу, а именно не хватает, уже отвык словами выражать многие понятия, графика приходит на помощь. >Вот сейчас бы вставил картинку, каким я представляю себе Шрайбера и не пришлось бы много писать.

Кладёте картинку на сервер, даёте в тексте письма ссылку на картинку. Это же вроде так просто для интернет-предпринимателя?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d953f9410d

Home | Main Index | Thread Index