Re: О правовом обществе на листе

> До уровня Кирилла Шрайбера скатиться не возможно, т.к. у него сложилось мировоззрение Брайтон Бич, и ощущая его презренность, он культивирует публичную деградацию

Ну вот и хотелось бы этой самой публичной деградации как-то воспрепятствовать.

> Это наш крест, сосуществовать тут с личностью, которая 20 лет "рашка все"

Лично я готов сосуществовать с любой личностью любых убеждений, которая:

- соблюдает закон (да, закон нашей страны, раз уж большинство среди тут ее граждане)
- в полемике использует логику, а не эмоции (ака соблюдает правила листа)

Достоинства правил листа - в их четкой кодификации, по ним несложно выявлять их нарушения и давать передышку щедрым метателям какашек в оппонентов.

А вот избирательность правоприменения - зло.

http://ezhe.ru/list/post/rules.html

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9dae40e7cc