Re: О правовом обществе на листе

Здравствуйте,

Предлагаю оставить интерпретацию правил листа модератору.
Он неплохо справлялся и нет сомнения, что справится дальше.

Пусть Шрайбер пишет что хочет.
Полезно знать чем там мозги промывают.  Некоторые его видео,
мне было интересно посмотреть. Только вот выводы я сделал скорее всего
другие, чем те на которые рассчитывали их создатели и возможно
сам Кирилл.

У меня сложное отношение к закручиванию гаек в области СМИ.
Эхо-Москвы например, считал очень полезным ресурсом.
Этакой площадкой для городских сумасшедших, которые работают
вакциной против поражения вирусами "западной" машины пропаганды
массового потребителя.

Однако сейчас мы пошли по пути двухсторонних санкций.
Нас начали ограничивать там, мы начали ограничивать здесь.
Предпочел бы найти более ассиметричные решения.

Вспомните, как в последние годы СССР, когда после века цензуры
полилась разная "правда" и к каким разрушительным последствиям
это привело.
Совершенно аналогичная ситуация и с нынешней Украиной.

Вы писали 7 марта 2022 г., 14:10:57:
> Тогда я предложил бы вынести на голосование подписчиков решение САМа о том, что правила листа
> (лучше указать - какие именно) на Шрайбера не распространяются.

> Но при этом я бы настаивал на том, что правила должны продолжать действовать в отношении других подписчиков.

> Да, мы при этом будем в уязвимом положении, т.к. инструменты ведения полемики, доступные Шрайберу
> не будут доступны нам. Ну так поупражняемся в аскетике - совершенно невредно в нынешнем припадке интересности времен.

> С уважением, Иванов Алексей.

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b80bdd0888

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/de9f175ba8

Home | Main Index | Thread Index