Re: Почему на Украине возненавидели русских?

сб, 12 мар. 2022 г. в 21:58, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> В советские времена с национализмом на Украине не сталкивался,

А я сталкивалась. Я тогда ещё восприняла это как "возрождение нации". Мне
(как украинке по рождению) очень понравилось, что юные мальчики из Киева
вдруг заговорили по-украински. Здорово, подумала я, что люди свой язык
обрели :) Я с самого детства читала Лесю Украинку, Квитку Основьяненко,
Остапа Вишню, Нечуй-Левыцького... И вдруг оппа! :)

--
вика :)
https://selfie.cards/13/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c692f725b0