Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Здравствуйте, Вика

Опять предыдущее письмо ушло недописанным и не туда.

Вы писали 13 марта 2022 г., 0:38:29:
> вдруг заговорили по-украински. Здорово, подумала я, что люди свой язык
> обрели :) Я с самого детства читала Лесю Украинку, Квитку Основьяненко,
> Остапа Вишню, Нечуй-Левыцького... И вдруг оппа! :)

А где здесь национализм?
Наизусть помню всего несколько стихотворений.  Часть на русском и
по одному стихотворению на белорусском и немецком.
Я белорусский или немецкий националист что-ли?

Украинский язык очень красивый и певучий.

Я учился на Урале, в чисто русской школе.
На литературе мы изучали Шевченко и Гоголя,
на пении разучивали украинские песни. На мероприятиях слушали песни народов СССР,
танцевали лезгинку и гопак и считали это общим культурным наследием
народов нашей великой страны.
Я и сейчас так продолжаю считать и не понимаю например, когда
кто-то возмущается если иногда, граждане России танцуют на
улицах национальные танцы.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/87c9b603f7

Home | Main Index | Thread Index