Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Ruslan Kurepin писали 12 марта 2022 г., 20:54:10:
> Тогда не только я (малой) искренне не понимал, что им было не так,
> почему они всех нас сторонились и смотрели как на врагов.

В советские времена с национализмом на Украине не сталкивался,
хотя довольно много времени провел во время службы.

Под Киевом, был на войсковой стажировке.
В Харькове (ХВВКИУ РВ) получал диплом системного программиста
ОС ЕС/СВМ ЕС.
В Днепропетровске на Юж. Маше проходил заводскую практику.
В том самом цеху, где наматывали корпуса головных частей и боевых блоков.

С каждой поездкой на Украину связаны исключительно позитивные
воспоминания, в отличие например от Литвы.

Vika Ryabova писали 12 марта 2022 г., 21:07:05:
> Народ не понимает разницы между добрыми хохлами, которые "сало
> перепрятывают", и реальными нациками :(

Скорее наоборот. Бандеровцы
совсем не ассоциировались с украинцами.
Просто изверги рода человеческого. Фашисты.

Дед после войны несколько лет служил
на Западной Украине.  Казачьи корпуса расформировали, а
его подразделение отправили на усиление войск НКВД.
Сам он об этом никаких подробностей не рассказывал.
Но жену еврейку с дочкой к себе перевозить из эвакуации
не стал.

С тех лет, в его библиотеке был переплетенный репринт доклада о
зверствах ОУН уже на освобожденных нашей армией территории.
Изначально машинописный текст с фрагментами из уголовных дел,
показаниями задержанных и большим количеством фотографий.
ДСП. Исходящий датирован  46 или 48 годом.
Дед как-то увидел, что ее ее достаю, отобрал и куда-то дел.

Но я ее до этого успел немного пролистать и она произвела
на меня совершенно шоковое впечатление.
То, что сейчас пишут про зверства бандеровцев, не передает
и малой части, того ужаса что там был описан.
Это было больше похоже на учебник по судебной медицине
и различным видами убийств и извращений.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/76341b7853

Home | Main Index | Thread Index