Re: Почему на Украине возненавидели русских?

13-03-2022 16:45, Dmitry пишет:

Нет, к городским у них претензий не было. Одесситы были даже более
городскими, чем я. И к ним отношение было нормальным, пока они
говорили по-украински. Претензии были именно к моему русскому языку.

Если это не байка, а ваш опыт,
Это не байка, это мой опыт.

то над вами видимо подтрунивали.

О! Теперь все стало ясно благодаря вам. "Видимо" - это убедительно.

не было и нет у меня негативного опыта во Львове, Ужгороде, Мукачево и т.п. на западной Украине, где я тоже говорю на русском. Во Львове, услышав, что мы из Одессы, проездом, местная жительница нам провела экскурсию по городу бесплатно.

Непонятно, при чем тут ваш позитивный опыт. Он что доказывает, кроме ваших воспоминаний? Да, я тоже был во Львове - никаких проблем. В Одессе, Ильичевске, Белгороде Днестровском, Чернигове, Киеве - никаких проблем.
А в селе под Измаилом был негативный опыт, собственно о нем я и написал.

> А насчет вопроса вам правильно ответили - проблема в имперском мышлении россиян. Не должны другие страны быть под Россией, если они сами не хотят.

Ну, тогда у меня, 18-летнего, не было имперского мышления, нас тогда иначе воспитывали - что все народы братья, что у нас многонациональная страна и нет людей второго сорта, Дружба и Мир навсегда. И Украина тогда была не страной, а одной из союзных республик, большой и уважаемой. Поэтому тот случай и удивил меня, было непонятно как-то.

Сергей Кошкин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d9c3691e4b

Home | Main Index | Thread Index