Re: б у д у щ е е

Пока

Странно, но новость которая круче чем военные действия почему-то проходит
мимо. Предисловие:
в 1944 году было подписано соглашение о мировой валюте (Bretton Woods)
обеспечением которой
являлось золото
в 1974 году Никсон сменил золото на нефть (petrodollar system),
договорившись с Саудовской Аравией о продаже нефти только за доллары в
обмен на защиту

В понедельник Россия и Индия привязываются в продаже нефти к ЮАНЯМ
Во вторник Саудовская Аравия подписала контракт с Китаем о продаже нефти
тоже в ЮАНЯХ.

Введенные санкции Европой похоже дадут Штатам прожить еще год, так как
отток капитала из за санкций ушел в Штаты, но не более.

Ждем новую мировую валюту?

Все факты вы можете найти в интернете, по поисковым словам.

On Wed, Mar 16, 2022 at 2:34 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> Кадыров, если чё, поможет.
>
> А Россию победить не удастся, как не удавалось и ранее. Гарантирую.
> Несколько лет назад я сел отдохнуть на скамейке, рядом с детской
> площадкой. Там играли два первоклассника. И вот они громко общались, я
> услышал, один другому в назидание говорит: "РУССКИХ РАКОМ НЕ ПОСТАВИШЬ"!
> Эта вековая мудрость предков в семилетнем пацане меня тогда просто
> поразила. И я понял: прорвёмся, выстоим!
>
> Ну а дальше наступит век процветания России (есть и такое предсказание).
> Главное нам сейчас текущую ситуацию не профукать.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/42b06dafe9

Home | Main Index | Thread Index