Re: О правовом обществе на листе

Все равно, полемика регулярно выходит за границы огороженного татами, на котором бьются упомянутые якодзуны.

И тогда возникает эффект:

"Ругаясь матом девушки прошли, как будто кто под сакурой нагадил" О’Карпов.

Какого-то механизма "перевод в режим спарринга" не хватает, что ли?

В любом случае, мне странно читать "правила листа действуют", когда факты свидетельствуют об обратном. Я понимаю, что пунктом правил о диктатуре САМа можно оправдать любое изменение политики листа, но даже и в этом случае от диктатора хотелось бы гласности принимаемых им решений.

А не внезапного негласного превращения еже-листа в филиал двача.

С уважением, Иванов Алексей.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ccd8c95410

Home | Main Index | Thread Index