Re: Сводки с инфовойны

On Sat, Apr 2, 2022 at 9:23 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
В умственном смысле Вы мне предлагаете поесть говна, и оценить его вкус.
Сказано в писании: "Может ли из Самарии быть что доброе?"
И еще сказано: "Когда он говорит ложь, он говорит свое, ибо он лжец и
отец лжи."
---
Вообще опровергать Геббельс-пропаганду - занятие довольно глупое. С
глистами и тараканами не ведут дискуссий, их следует уничтожать.
> .
> P.S. Про уничтожение евреев - сильно. А я считаю, что на Украине идёт геноцид русских!
---
Тут вы правы. Русские ракеты и бомбы убивают русских точно так же, как
евреев. Что характерно, русские убивают русских.
В русскоязычном Харькове и Мариуполе, например. Обычно это и
называется геноцидом.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.