Re: Сводки с инфовойны

On Sat, Apr 2, 2022 at 9:04 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> (суббота, 2 апреля, 15:05):
> "Документальный спецпроект. Кто погубил Украину?"
> ---
Обалдеть. РЕН ТВ! РЕПТИЛОИДЛЫ! ЖЫДОМАСССССОНЫ!!!!  - Вы реально такой
идиот, что в это веруете - в РЕН ТВ в смысле? Пришлите мне пожалуйста
Вашу фотографию. Я ее поставлю в Википедию, в статью "Eбанутые идиоты,
и где они обитают".
---
То есть артобстрелы городов, ракеты в жилые дома, убийства мирных
жителей - Это Украина виновата, ее еврейский президент и конечно же
ПРОКЛЯТАЯ ОМЕРЕКА.
Я рассуждаю очень просто.
Российская армия ведет войну в Украине. В Украине много евреев. В
русской армии евреев практически нет. Русская армия, следовательно,
убивает в Украине евреев (в том числе).  Соответственно, русская армия
- прямые последователи тов. Гитлера.  Строгое математическое
доказательство.
Из 150 убитых в результате артобстрелов и ракетных обстрелов и
бомбежек детей в Украине - около 30 детей - еврейские дети.   Не
существует никаких оправданий для убийства еврейскизх детей.  По
крайней мере, для меня.
--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.