Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Алексей !

> и десятки других, дискуссионный. Именно поэтому я, например, не
> выпячиваю свою позицию по этому вопросу, особенно в такой иронической
> форме. Просто из уважения и понимания, что точности тут нет. А вы
> выпячиваете.

Глубокоуважаемый Алексей Владимирович! Я ничего не выпячиваю,  мне незачем это делать. В какой форме Вы будете оценивать изобретение вечного двигателя? Вот и для меня в вопросе "цветных революций" точно так же нет ровным счетом ничего дискусионого, все совершенно точно установлено еще века назад. Это довольно банальное, много раз бывавшее в истории, давно и исчерпывающе объясненное явление со всех мыслимых позиций и сторон. Особенности, разумеется, есть, как и у каждого события, повторяемого в новых обстоятельствах, а каких-то новых, ранее невиданных, причин нет. Причем именно "цветные революции" наиболее дистилированный и распопуляризированный пример такого хорошо исследованного и объясненного события, более прозрачный пример отыскать трудно. Там просто нет причин для сомнений.

Я уже писал подробно, откуда такая уверенность, нет смысла повторяться. И о самих причинах тоже писал - поднимите мои вопросы Игорю по поводу причин Великой французкой революции и революции 17-го в России. Я не виноват, что Вы с Игорем не поняли, о чем там речь, а объяснять очевидное я не нанимался.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2f64dc2eb