Re: Я против войны. Но!

> Вы вероятно, до сих пор верите, что оранжевая революция - это чистая диверсия ЦРУ, а Украину оккупировали "бандеровские нацики" с вашингтоновским
обкомом во главе, ага? // Юра Ревич

Ну это ж опять, как мне кажется, яркий пример гордыни. Юрий, хорошо,
вы не верите. А я вот верю, и многие другие верят. И этот вопрос, как
и десятки других, дискуссионный. Именно поэтому я, например, не
выпячиваю свою позицию по этому вопросу, особенно в такой иронической
форме. Просто из уважения и понимания, что точности тут нет. А вы
выпячиваете. Зачем именно? Хотите пристроиться сверху? Но это ж вас не
красит ничуть. Это видно, и снижает интерес в целом интерес к любым
вашим высказываниям. Ещё немного, и буду просто пропускать ваши
сообщения, как сообщения от Кирилла Шрайбера. Я понимаю, что вам всё
равно и вовсе не давлю, просто в голове не укладывается, как можно
быть настолько убежденным в своей позиции, что вот так смело о ней
сообщать..

И сразу, отвечу на то ваше длинное пояснение мне в ответ. Я там не
ответил, потому что вопрос-то мой остался без ответа. Да, я понял, что
мы задаете себе вопрос, а все ли вы поняли, пытаетесь анализировать.
Это похвально. Но в момент, когда вы жёстко ставите ногу в дверь,
объявляете свою точку зрения, вы на 100% в ней убеждены? Если да, это
таки гордыня. Если нет, почему не снабжаете свою утверждение вежливыми
уточнениями, что возможно вы ошибаетесь? Очень коробит ваша
убежденность там, где вы ну никак не можете быть убеждены! А если
можете, значит попросту считаете оппонентов идиотами. Я пример с
фильмом не зря приводил. Во всех этих вопросах нет математики, есть
вкусовщина, как бы вы не считали, что ваши выводы 100%, это не так.
Вот любой, кто говорит, что фильм говно, почему не продумывает такую
простую мысль, что есть люди, которые его говном не считают? А
значит....А значит нужно всегда (всегда!) либо сообщать о своей
возможной ошибке, либо просто помалкивать.Иное поведение автоматически
значит, что вы считаете себя самым умным, а других идиотами. Это не
обидно, просто зачем с вами вообще разговаривать в таком случае? .

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/133f97d512

Home | Main Index | Thread Index