Re: Поставки военной техники Украине

> Вообще так все круто раскручивается как будто кто-то выполняет план перезагрузки человечества, дергая за ниточки правителей как марионеток. Вот только непонятно в чем будет профит и кто его получит? // Михаил Крайнов. ================================ ================================. Космос? Если посмотреть на мир с позиции Истории, то, похоже, запущен процесс "обнуление империй". Зажрались страны Запада, заматерели, вышли на свой максимум. Для истории человечества американская империя выполнила свою миссию, пора ей уже на покой. Если стоит космический "план" - обнуление империи (США + ЕС) - то самый лучший способ это сделать: через войну. Сколько империй обнулилось в Первую мировую войну? (четыре) Профит? Наверное, человечество зашло в тупик и сейчас его пытаются подтолкнуть к чему-то новому. Может, после этого перед ним откроются совсем другие горизонты. Может, мы создадим-таки достойное общество будущего (где будет править не ростовщичество, а справедливость). А может, с

 мысл: вернуть нас в каменный век. Кто ж его, замысел Истории, знает? Но убеждён я в одном: будет крайне интересно! Если выживем... :)
.
P.S. Сегодня Минобороны сообщило, что поставленные Словенией С-300 разбомбили на украинском складе. До потребителя ракета не доехали. А ещё мне нравится, что американцы включили для Украины систему ленд-лиза: поставим оружие сейчас, а платить будете потом (Россия по такой схеме со времён ВОВ лишь в 2006-м году с США расплатилась). Чем Украина собирается расплачиваться в случае своего поражения? Или она долги всем простит?. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a125457937

Home | Main Index | Thread Index