Re: Оружие

> В общем, старая гвардия рулит. И хрен там "справку купишь". Тем более, что еще и анализы надо сдать на предмет метаболиатов наркотиков. // Sanches
.
.
Старая гвардия, может, и рулит, но она вымирает. Я же про врачей, которым сейчас лет по 30-40. Вот их квалификация уже вызывает вопросы. Больше психиатры, наркологи меньше - у последних всё-таки есть методы объективного контроля (анализы). Вас впечатлило, что врач "с одного взгляда" допустила адекватного человека (коих в её потоке более 90% от общего числа заявителей) до использования оружия? Меня бы больше впечатлило, если бы врач "с одного взгляда" вычленила психа из потока людей. Да, и я с трудом себе представляю, как наркоман может в "здравом уме" (они же худо-бедно всё же осознают своё положение) пойти получать разрешение на оружие.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b911c19e49

Home | Main Index | Thread Index