Re: EZHE: глюк с полем "От кого" у трех авторов

Добрый день, Pavel !

> (Попробую под шумок ещё раз протащить свою идею) А может всё таки
> перейдём на письма в HTML? Ну нет сил постоянно помнить о том, что
> левые или правые апострофы будут преобразованы в entity или как это
> называется по-русски. А на Маке иначе не написать, он сам такие
> апострофы вставляет. Приходится сначала копировать текст в ASCII
> текстовый редактор, а потом копировать оттуда в письмо, чтобы
> избавиться от этих символов. Ну и графики очень не хватает в
> письмах, это уже становится неприличным быть настолько устаревшим.

Я бы поддержал, но исключительно в части форматирования текста, с запретом на картинки и особенно видео. Помнится, даже смайлики запрещали, что мне очень нравилось. Если допустить графику, письма вообще читать нельзя будет, сужу по некоторым любительским бложикам, состоящим из ряда картинок с отдельными словами в промежутках. И, кроме того, извините, поневоле приходится считать гигабайты трафика - провайдеры последнее время огородили безлимитку таким количеством условий, что уже случалось влетать и без графики в письмах.

-
С уважением,
Юра Ревич
http://revich.lib.ru