Re: EZHE: глюк с полем "От кого" у трех авторов

Добрый день, Yury !
> кроме того, извините, поневоле приходится считать гигабайты трафика
> - провайдеры последнее время огородили безлимитку таким количеством
> условий, что уже случалось влетать и без графики в письмах.

Забыл - и еще есть проблема места под базы писем и архивы, которая сейчас ой как обострилась. По мне не экспериментировать лучше было бы, или только с жесткими ограничениями за всяческие изыски.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f2d1e5854c