Re: Оружие

Hi

> Это я к тому, что Свидетели Короткоствола вообще ничего себе не думают, нет
смысла спрашивать, они воображают ситуации из боевиков, где они - за счёт
наличия железки на боку - выходят красавцами и победителями. К жизни это
имеет мало отношения.

Полностью согласен. Но, вроде, глупо доказывать вред сектанства (любого)?..

> Гражданский человек с пистолетом зачастую потому и с пистолетом, что у него
уровень агрессивности и тестостерона не дотягивает, он его компенсирует; а
значит, прогнозировать поведение людей из другой социально-биологической
страны даже на уровне "ну вот они на тебя быстро попёрли, на пистолет
внимания не обращают, твои действия" - он вообще не может.

Тоже верно. Именно поэтому "просто пистолет", - как "просто компьютер", "просто автомобиль" или "просто синхрофазатрон" - как и любой другой инструмент бесполезен для человека, не умеющего с ним обращаться. И умение обращаться тут включает в себя не только технические знания и навыки, но и определенные рефлексы, - точно так же, как "умение водить автомобиль" - это не только крутить руль и жать на газ, но и - уметь передвигаться по городу, ориентируясь в обстановке и не создавая аварийных ситуаций.

> Я, между тем, опыт такой имею - пистолет по человеку с ножом применял, но
это другая история.

А вот это было бы очень интересно и полезно послушать. Расскажи, пожалуйста.

GL,
Sanches

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/381c24b502

Home | Main Index | Thread Index