Ezhe.ru архив

Re: EZHE: глюк с полем "От кого" у трех авторов

> On 18/04/2022, at 00:39, Alexander Venedioukhin (via EZHE) <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Есть такое, да. Приходится смотреть по полю Reply-to. Скорее всего, это
> связано с каким-то автоматическим поведением клиента, который
> предпочитает сразу ставить адрес рассылки в поле From (при том, что
> такую замену делает и почтовый сервер).

(Попробую под шумок ещё раз протащить свою идею) А может всё таки перейдём на письма в HTML? Ну нет сил постоянно помнить о том, что левые или правые апострофы будут преобразованы в entity или как это называется по-русски. А на Маке иначе не написать, он сам такие апострофы вставляет. Приходится сначала копировать текст в ASCII текстовый редактор, а потом копировать оттуда в письмо, чтобы избавиться от этих символов. Ну и графики очень не хватает в письмах, это уже становится неприличным быть настолько устаревшим.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0bae78b9cd

Home | Main Index | Thread Index