Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Вы писали 19 апреля 2022 г., 14:36:36:
> А ничего, что в каждом Мухосранске РФ есть улица Ленина, кровавого
> упыря, ответственного за многие миллионы жизней дорогих россиян?

А также ответственного за
Метрополитен имени Ленина,
Библиотеку имени Ленина,
Педагогический государственный университет имени Ленина,
Среднеазиатский государственный университет имени Ленина
Таджикский государственный университет имени Ленина
Ташкентский государственный университет имени Ленина
Хорезмский государственный педагогический институт имени Ленина
Тбилисский институт железнодорожного транспорта имени Ленина
и т д
Электростанций имени Ленина, аж штук 10, включая Днепропетровскую.
и даже составы с американским вооружением вна Украине,
которая была создана благодаря Ленину, сейчас
тягают локомотивы ВЛАДМИР ЛЕНИН - 8/10.

А Бандера?
Ведь великие-же дела совершили Бандера и его последователи.
По мне так они совершенно недостаточно увековечены.
Во Львове надо учредить улицу Погромную.
Польское консульство разместить на улице героев Волынской резни.
Да и улица Москальской гиляки, тоже будет вполне органично смотреться
на "ненацистской" Украине.
Ах да, еще забыли про погибших героев, охранников Собибора.

Ну какие еще "великие" дела Бандеры с сотоварищами кто помнит?
"Кровавые большевики" много чего понастроили, сколько всего можно
переименовывать и перекрашивать.
Прям даже переживаю, хватит ли на все расово-правильных имен
с достижениями?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1c2204ee22

Home | Main Index | Thread Index