Re: Нацисты и националисты: Украина vs Россия

Здравствуйте, Всеволод, ЕЖЕ!

Кирилл Шрайбер (Re: Вангования на ближайшее будуЮшее):
> Жидобандеровшина - это выдумка кремлевской пропаганды для оправдания войны. Нацистов в Украине не больше, чем в России. Вспомните зигующего Рогозина. Русские марши. ДПНИ. И прочую сволочь.

А чего их вспоминать? Это дела давно минувших дней. Давайте перенесёмся в современную Россию (это же куда интереснее!). Вы можете назвать крупные, известные движения или лидеров националистов или ещё хуже - нацистов в сегодняшней России?
Ну не такие уж и минувшие дни, так-то. Предлагаю называть националистами и фашистами тех, кто фактически словами или делами делает всё, попадающее под определение фашизма, даже если называется "Общество защиты невинных детей от зла." Кстати, чаще всего у фашистских организаций очень красивые названия. Нацизм и национализм это формы фашизма, но суть фашизма от этого не меняется. Напомню определение: "Фашизм -- это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала." Война в Корее и Вьетнаме, Югославии, Сирии, Ираке, Афганистане, Ливии и других странах хорошо иллюстрируют это определение и сразу становится понятно, кто главный фашист на планете (sic! сюрприз-сюрприз!) Само определение было сформулировано в 20-е годы XX века ещё.

Но что же в России? Чтобы ответить на этот вопрос, всё-таки прийдётся вернуться в прошлое и посмотреть, что использовали наши отечественные протофашисты, так мы сможем отследить их эволюцию и опознать мерзавцев в нынешних деятелях. В XIX веке в России в (около)монархических кругах были популярны подделки типа Велесовой книги и "Протоколов сионских мудрецов", которые служили идеологической основой для будущих черносотенцев. Черносотенцы это российская версия нацистов. После октябрьского вооружённого восстания эти черносотенцы влились и в так называемое "белое движение" и воевали в разных структурах, начиная от армии Деникина и заканчивая армией Колчака (и без армии атамана Краснова тоже не обошлось конечно же). А после гражданской войны они уехали в Европу и всячески занимались там коллаборационизмом с НСДАП и похожими организациями. И князь Кирилл Владимирович, и тогда ещё молодой так называемый филосов Иван Ильин (который, кстати, у Геббельса работал уже после 1933 года), и атаман Краснов. Ильин обеспечивал идеологический базис и называл военных преступников и мразей типа Краснова, Колчака и Деникина белыми рыцарями, освободителями великой Руси от жидокоммунистической чумы. Ой, кажется, в агитлистовках Вермахта тоже самое писалось? И в 1947 году Ильин, вовремя уехавший из Германии в Швейцарию, пишет, что вообще-то Гитлер и Муссолини нормальные чуваки были и всё правильно делали, просто не хватило духовности им, богу молились мало и газовые камеры не освящали.

И вот после падения Советского Союза и Ильина, и Деникина перезахоранивают в России (а в конце перестройки Ильина начинают издавать и печатать). Мразей-черносотенцев чествуют как героев! Глава государства в лице Путина цветы им на могилу возлагает. Он не знает о преступлениях Деникина и о работе Ильина на Геббельса? Дальше и глава государства, и высшие чиновники не брезгуют цитированием Ильина, даже в ЕГЭ добавляют вопросы по Ильину. Или же вот ещё пример: в московском метро ездят специально разукрашенные тематические вагоны, один из вагонов посвящён героям России. Так и там лезет фашистская мразь, из героев начала XX века там предлагают того же Деникина, Колчака (ну и настоящими героями тоже разбавляют пока что, например, Гагарин там тоже есть.) Если брать эпоху гражданской войны, почему именно Деникин и Колчак герои? А где Клим Ворошилов? А почему Михаил Васильевич Фрунзе, талантливейший полководец, не попал? Даже Троцкий как герой гражданской войны был бы уместнее, ибо он создал РККА и интегрировал царских военных специалистов в рабочую армию. Но нет, именно черносотенная сволочь предлагается людям в качестве героев. Капля за каплей вода камень точит, как говорится.

Уже плавно перешли к настоящему времени, теперь про лидеров и движения. Если посовременнее брать, то "Реструкт" Марцинкевича (известного как Тесак, ныне покойный). Или вот Егор Просвирнин (недавно помер) со своей паствой "Спутника и Погрома", паства-то никуда не делась, или вот генерал Решетников. Миша Светов тот же фашист, но под либертарианским соусом со своими идеями социал-дарвинизма. Константин Малофеев, который проталкивает везде Дугина (ученик Ильина!), финансирует работу Дугина в качестве эмиссара русского фашизма. "Золотая заря", CitizenGo и прочие -- Дугин тащит всю эту пакость к нам, облекая в форму "Евразийского движения", и эта дрянь медленно просачивается и во власть, и в умы людей. Признаки очень простые, идеи превосходства одной группы людей над другой. Например, фраза: "Мы русские, с нами Бог," -- встречается в СМИ и соцсетях, временами в шуточной форме, но именно так идеи и укрепляются в головах. Почему-то ассоциаций с надписями на пряжках Вермахта "Gott mit uns" не возникает, хотя слова почти такие же и идея та же лежит -- подразумевается некое превосходство русской нации над другими (ой, неужто нацизм??). Или же идеи особенности российского пути, тоже нередко к рациональным идеям, основанным на физической географии, подкидываются и околомистические идеи про последний оплот справедливости, морали т.д. Это нацизм к сожалению.

Вообще про историю разновидностей русского фашизма до наших дней можно почитать тут: https://blackintl.net/ Достаточно глубокие исследования, с подкреплением фактами и архивными документами.

Они могут влиять на нашего президента Путина, на принимаемые им решения? (как те же нацбаты глубоко держат за фаберже Зеленского)
Мягкой силой, как уже писал выше. Глава государства просто открыто цитирует фашисткого философа в качестве обоснования ряда решений. И высшие чиновники вслед за главой тоже цитируют и используют в качестве рационального объяснения решений.

Все подобные "сволочи" сидят в России в глубоком подполье (если такие вообще ещё остались). Был один националист (вроде как он им считается) Навальный - так его движение разгромили, а самого посадили. Но при этом я не думаю, что его поклонников (последователей) можно вообще отнести к националистам: они просто были против Путина и власти, но нисколько не причисляли себя к националистам (а если бы их за них самих причислили, то большая часть из них отвернулась бы от Навального).
Наоборот, даже не скрываются! Навального, пока он зиговал в Марьино, финансировал тот же Малофеев, да и не припомню, чтобы Просвирнин как-то скрывался. Дугин вон тоже не скрывается, даже кафедрой заведовал в МГУ.

А на Украине абсолютно всё не так. У них там целые националистические (нацистские - так как пропагандируют ненависть к русским) вооружённые батальоны. И там уже на протяжении десятилетий (!) массово культивируется ненависть к другой нации - русским. И нацбаты определяют политику современной Украины: Зеленский против них пойти не может, пляшет под их и американскую (британскую) дудки. Почувствуйте, как говорится, разницу.
То, что было последние несколько лет на Украине, похоже на то, что было в 90-е в Москве, когда молодчики со свастиками РНЕ ходили по улицам, тренировали детей и подростков в городских парках. Ну так их частично приструнили, но не изничтожили под корень (кстати, Дугин и в РНЕ отметился, но быстро успел сменить нашивки, чтобы не присесть на зону).

В общем, у соседа бревно мы видим, но и у нас уже тоже далеко не соломинка в глазу. Конечно, сложно сказать, где нациков больше, но однозначно видно, что на Украине они радикальнее и ближе к идеалам гитлеровской Германии. Но надо не забывать, что и наши, и украинские нацики из одного котла вылезли и не так давно вместе за одним столом сидели, вот, например, Арестович (помощник Зеленского) вместе с Дугиным и Корчинским на мероприятии про евразийство и четвёртую политическую теорию, РИА Новости, никто не скрывается https://gordonua.com/img/forall/users/0/19/2005_01.jpg

Украинская нацификация усилилась после того, как они на государственном уровне приняли геббельсовскую пропаганду про голодомор (и придумали, что голодоморов было аж три) за истину, наша нацификация выражается в героизации военных преступников белого движения и заталкивании под ковёр реальных героев страны. Антисоветчина -- тоже про фашизм.

Факельные шествия, свастики с вольфсангелями и чёрным солнцем, зиги и прочая атрибутика -- это лишь внешние признаки. Бороться надо не с ними, а за то, чтобы отменить мифы о голодоморе, мифы о красном терроре и сталинских репрессиях, мифы о евразийстве и прочих фашистких идеях. Это и будет настоящая денацификация. Тогда можно будет смело говорить, что зигующие люди просто маргиналы, дурачки какие-то и не лечатся, так как за этими зигующими не будет никакой массовой идеологии.
--
Best,
    D.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d5d66066fb