Re: Мусор в Сети

Добрый день, dmitri !

> Прямо завтра подумать не обещаю, но что точно подумаю - гарантирую.
> Ещё не было задач, которые бы не решил.

Чтобы потом не вставать лишний раз: там еще есть такая практическая
проблема, думаю, очевидная. Среди этих архивов где-то процентов 80-90 были востребованы
по разу или вообще ни разу, а реально в работе где-то процентов пять,
наверное (можно уточнить, опять же). Так что в теории можно задачу
резко сократить (тут неизбежно начнает душить жаба: становится просто
жалко тратить деньги и ресурсы на то, что никто никогда не посмотрит).
Однако это нужно сделать это так, чтобы не потерять
доступ ко всему материалу: мало что кому и для какой цели понадобится
завтра. Как раз в этом длинном хвосте и большая часть ценности архива,
могу предположить, что огромное большинство книжек в РГБ или в
Библиотеке Конгресса США также ни разу не запрашивались.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2c1256d53