Re: Мусор в Сети

Добрый день, dmitri !

> Прямо завтра подумать не обещаю, но что точно подумаю - гарантирую.
> Ещё не было задач, которые бы не решил.

Дима, хочу тебя в этом случае целеположить. Есть отличная модельная
задачка, я о ней упоминал - фото-аудио-видео архив авторской песни,
хранящийся у Пети Трубецкого. Могу уточнить, каков суммарный объем
(если по памяти, то там порядка тысячи-двух терабайтных хардов, но
могу ошибиться). Если что-то придумаешь так, чтобы свести инвестиции к
минимуму (денег у Центра авторской песни нет и не предвидится, только
складчина весьма средне зарабатывающих энтузиастов), то сообщи. Я уже
с ними это обсуждал как-то, но только в техническом плане, все
уперлось в отсуствие денег и достаточно мотивированных профессионалов,
готовых выполнить работы. Из меня самого коммерсант нулёвый, тут я
пас.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru