Re: Буча

> Нет, не раскрыта, они там яростно пишут, что всё равно это сделали русские. При этом они забыли удалить абзац про то, что все раны в голову и плечи. Но им какая разница. Все же знают. // Игорь Ашманов..
.
Уже не помню где, но слышал, что когда наши из тех областей уходили, они поставили там ложные цели (типа "надувных танков") и украинцы несколько дней боялись туда войти, так как думали что наши всё ещё находятся там. Возможно, именно эти ложные цели украинцы и обстреливали, а прилетало мирным жителям, в том числе и Бучи.
.
Сейчас Путин на встрече с генсеком ООН снова повторил, что мы знаем, кто за провокацией в Буче конкретно стоит, кто это всё организовывал. А Лукашенко ранее докладывал, что белорусские спецслужбы знают этих организаторов поимённо и передали эту информацию нашиму ФСБ. Мне интересно, почему эту информацию об организаторах данный провокации наши власти просто не опубликуют? Это бы всё расставило на свои места. Или они снова тайно "торгуются" с иностранцами по этому поводу, пытаясь не гадить (если это опубликовать) нашим отношениям с США, Англией, Европой?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/44d02ddf96

Home | Main Index | Thread Index