Re: Буча

> Я не разведчик, но могу предположить. Тайные "торги" с США, Англией или Европой бессмысленны, отношения уже итак испорчены, не за что бороться. И такие тайные торги были бы свидетельством того, что Путин является
такой же марионеткой США, как и Зеленский... Подтверждение наличия таких данных может банально скомпрометировать имеющийся источник, а это выстрел себе в ногу. // Dmitry Shkolnikov
.
.
Но ведь обменяли сегодня лётчика Ярошенко (https://www.rbc.ru/politics/27/04/2022/626929a79a79477e96456fc7).
Просто американцам нужно искусственно создавать такие угрозы, чтобы американские "угрозы" России мы могли "обменять" на российские "угрозы" США и тем самым "схлопывать" их злонамеренные действия в отношении России. По-другому (кроме силы) они просто не понимают. А мы все эти тридцать лет так хотели встроится в Западный мир, что перестали уважать себя и страну. Хулигану надо бить в тыковку, с ноги.
.
P.S. Вряд ли российские власти стали бы заикаться о наличии этих данных, если бы это могло скомпрометировать источник. Думаю, сведения получены так, что никакой "крот" (если он есть) не засвечен. А почему в случае тайных торгов Путин "марионетка США"? Может, наоборот, Байден - марионетка Путина? (Байден как раз сокрушался, как тяжело ему было принять решение по этому обмену) А кремлёвский агент "Кролик" (пасхальный, православный) и агент "Невидимка" (кому Байден аж целый два раза жал руку, тем самым чуть не спалил его), а также агент "Голубь", который Байдена недавно пометил (классный мультик - "Камуфляж и шпионаж", там как раз про него всё четко рассказано) НАШИМ Байденом тайно управляют.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/447a912bc3

Home | Main Index | Thread Index