Re: Буча

Здравствуйте, Всеволод, ЕЖЕ!

 Мне интересно, почему эту информацию об организаторах данный провокации наши власти просто не опубликуют? Это бы всё расставило на свои места. Или они снова тайно "торгуются" с иностранцами по этому поводу, пытаясь не гадить (если это опубликовать) нашим отношениям с США, Англией, Европой?
//Андреев

Я не разведчик, но могу предположить. Тайные "торги" с США, Англией или Европой бессмысленны, отношения уже итак испорчены, не за что бороться. И такие тайные торги были бы свидетельством того, что Путин является такой же марионеткой США, как и Зеленский, что дальше приводит нас к странной картине окружающей реальности. В общем крайне маловероятно, я бы даже сказал, что это маргинальный сценарий.

А вот что кажется целесообразным с практической точки зрения -- это именно так и вести себя, не давая явного доказательства своего знания. Зачем? Несколько вариантов: 1) Нервирование противника, это лишняя неопределённость, начинают искать "крота" у себя, меняют опер. планы, дёргаются, провоцируются на совершение действий. В общем по сути перехват инициативы и установление психологического контроля над противником. И даже не обязательно действительно знать ответственых, достаточно просто уверенно говорить и не выдавать противоречивых показаний. 2) Подтверждение наличия таких данных может банально скомпрометировать имеющийся источник, а это выстрел себе в ногу. Вряд ли детали таких провокаций являются достоянием широкого круга лиц, и подтверждённая утечка таких данных позволяет легко вычислить источник. А отсутствие твёрдых доказательств утечки позволяет нашему источнику продолжать работать внутри и не попадать под большие подозрения. 3) Успокоение населения тем, что справедливость восторжествует. На мой взгляд, крайне слабый вариант и не особо логичный. Население ожидает военных успехов и последующего открытого суда над военными преступниками, поэтому для успокоения надо бы говорить, что виновные уже задержаны и дают признательные показания следствию.

Учитывая контекст и формат, в котором делаются такие заявления, мне кажется, что расчёт всё-таки не на внутреннюю аудиторию, а на внешнюю, то есть явно хотят донести сигнал до руководства НАТО и США.
--
Best,
    D.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/31b32afa37